пятница, 24 мая 2013 г.

Соня.

Вчера с Соней переписывались и у нас зашла тема про то, как мы раньше плохо между собой общались. Вспомнили наши ссоры, посмеялись. На самом деле, это время, когда мы ещё не очень хорошо общались, так внезапно закончилось, неожиданно для всех. Но, я думаю, этому рада не только я, ведь теперь в нашем СКАМПе царит эйфория, всё прекрасно и все друг друга любят. :)
У нас с Соней очень интересная история становления лучшими подругами:
Познакомила нас Настя, которая сама знала Соню с детства. Мы редко виделись и почти не общались, а когда ходили вместе гулять, то общение у нас никак не складывалось. Со временем мы стали больше гулять, общаться, но ближе так и не стали, у нас постоянно возникали ссоры, споры, различные неприятные беседы. Этим летом (2012 г.) мы очень много времени проводили вместе, сблизились, но понимать друг друга так и не научились - ссоры продолжались и с каждым разом они носили всё более и более серьёзный характер. Они могли возникнуть на пустом месте, из-за ничего, но без них мы как будто не могли обойтись. Всё изменилось этой зимой, мне думается, это было в феврале - я в мгновение поняла, как я была неправа и что Соня со своими идеями о нашем преображении действительно хотела помочь нам, а совсем не обидеть. У нас состоялся разговор, после которого я открыла для себя настоящую Соню, которую всегда за что-то судила и не хотела понять, а она поняла, что у нас очень много общего. Этот разговор был для меня очень важным и решающим - он стал точкой отсчёта, началом моих перемен. За очень короткий срок во мне произошли невероятные перемены - я координально поменяла взгляды на жизнь, стала намного увереннее в себе - изменилась как внутри, так и снаружи. Но я бы не смогла сделать всего этого, если бы меня не поддерживали подруги, в особенности Соня. Я ей очень благодарна, ведь благодаря ей я встала на правильный путь и изменилась в лучшую сторону. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что Соня, как и Рита, Настя, Полина, является моей лучшей подругой.
Подумать только, сколько всего нам пришлось преодолеть... И ведь мы справились! А всё потому, что мы сильные. Ведь жизнь никогда не приготовит тебе испытания, с которыми ты не в силах справиться.





Сёстры Капустины. :)



А вообще, ведь правду говорят, что каждый человек появляется в твоей жизни не просто так, а обязательно имеет в ней какое-то значение - помогает что-то понять, узнать, сделать правильный шаг или наоборот. Это может быть просто знакомый или кто-то родной, но факт остаётся фактом - все те, кто нас окружает по ходу жизни, имеют в ней свою роль. Вот то, какую роль в моей жизни имеет Соня, я уже поняла. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий