среда, 22 мая 2013 г.

Я хочу...

Каждый день просматриваю различные паблики вконтакте, вижу множество прекрасных фотографий и понимаю, что я так много всего хочу!
Хочу есть
фрукты и ягоды.



Хочу
ЛЕТО!



Хочу
новые туфли.



И ещё много-много всего. :) 
Всё это наталкивает меня на размышления:
Когда-нибудь у меня будет всё то, что я хочу. И я не только о таких мелочах, конечно. Они ни за что не заменят настоящего счастья - любви, семьи, детей. Просто сейчас для меня главным должно быть то, как я живу и то, что меня окружает. Я должна прожить свою молодость так, как мне хочется, оторваться по-полной, так, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь. 
Я считаю, что пока мы молоды, нужно не упускать возможности попробовать всё то, что хочется и побывать везде, где только можно. Когда ещё, кроме как сейчас, мы сможем осуществить всё это? В общем, если мы чего-то хотим, нужно пытаться это заполучить и достигнуть этого, а не сидеть на месте.

ХОЧУ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий