вторник, 15 апреля 2014 г.

Реабилитация.

Я так редко пишу сюда, что мне за себя стыдно. Но нужно ведь как-то исправляться, так что я расскажу вкратце обо всём, что успело произойти. :)



  • Итак, ну во-первых, это День Рождения моей прекрасной Анастасии, который состоялся 8 декабря 2013 г. Этот день мы провели на пл. Ленина: перекусили в KFC, потом гуляли в Первомайском сквере, а после зашли в "шарик" возле Глобуса - в Traveler's coffee, где выпили по коктейлю и провели оставшееся время. После этого дня осталось море приятных эмоций. И вот несколько фото:  







  • Также, нельзя не упомянуть о уже наступившем Новом году. В этом году я праздновала его не только дома, но и в школе. В школе Новый год проходил 27 декабря 2013 г. Каждый класс должен был представить свою страну, наш представлял Древнюю Грецию, и каждый из нас в отдельности - какого-то бога. Я была Герой, женой Зевса и главной богиней на Олимпе. Дискотека в школе прошла хорошо, в этот день я вдоволь натанцевалась и мне подарили кучу подарков. Дома мы отметили Новый год не хуже, посидели за праздничным столом, подарили друг другу подарочки, одним словом, провели его в кругу семьи. 







  • Следующее важное событие: конкурс "Две звезды", который ежегодно проводится в нашем лицее на 8 марта. В этом году от нашего класса выступал дуэт: моя одноклассница Оля и классная руководительница Тамара Васильевна, и шесть девочек на подтанцовке, в чьём числе была и я. Мы выступали под песню "Эй, моряк!", поэтому все были одеты в тельняшки, а также едиными элементами у нас были тёмные джинсы, ярко-красная помада и маникюр. Выступление наше всем понравилось, нам дали грамоту "за самый зажигательный танец", а также предложили выступить с этим номером перед учителями, которые должны были приехать вскоре в наш лицей из разных городов, чтобы вести открытые уроки. Мы, конечно, согласились, и охотно выступили и перед ними. Теперь фотографии. ^^






  • Ну и последнее важное событие, о котором я бы хотела упомянуть, это день, который мы провели вместе с моими девочками. К сожалению, к нам не смогла присоединиться Полина, и мы гуляли лишь втроём, но всё же, этот день можно с лёгкостью отнести к списку самых приятных для воспоминаний. Это было 29 марта, у нас ещё шли весенние каникулы. Мы решили вместе съездить куда-нибудь, посидеть в какой-нибудь кафешке, поболтать, погулять, пофотографироваться - в общем, провести время вместе. Мы поехали на любимую всеми пл. Ленина и делали всё то, что перечислено выше. :) В этот день погода не слишком радовала, а к вечеру совсем похолодало, но это не помешало нам получить массу приятных эмоций от совместного времяпрепровождения. Любимые мои, спасибо вам за этот день, мне так не хватало подобных наших прогулок. :*




Это практически единственная фотография с этого дня с Настей. Ну не могла же я вообще ничего не выставить. :)


Ну вот и всё, можно считать, что я реабилитировалась за всё время, что не писала. :)
В апреле, я думаю, не предстоит никаких мероприятий, но не за горами май, а там и июнь - два месяца, наполненные множеством событий. Ухх, сил мне, да побольше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий